-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
26/05/2021

CRM: Как сделать менеджмент бизнеса более эффективным

В современных условиях бизнес просто обречен, если он не применяет инновационные IT-технологии. Ему просто не выжить. Ему не выдержать острой конкуренции. А ведь нужно бороться за любого клиента и применять эффективные решения. Как раз для того, чтобы достичь самого лучшего взаимодействия между клиентами и заказчиками и внедряются CRM-системы.

Если умело их применять, то можно добиться повышения прибыли примерно в два раза. Но не только. Можно также снизить расходы и увеличить скорость, с которой обрабатываются заказы. В данном материале мы не будем делать обзор CRM систем конкретных разработчиков. Все потому, что перед нами стоит задача, как говорится, объяснить на пальцах, что такое CRM в целом, и для каких целей она нужна. И всё это простыми доступными словами.

CRM – это, естественно, аббревиатура. То есть за этими тремя буквами нужно видеть три слова: Customer Relationship Management. В переводе с английского это означает «управление взаимоотношениями с клиентами». И для данной технологии это действительно одна из базовых функций. С использованием опции автоматизации продаж данные CRM-системы способствуют тому, чтобы можно сформировать эффективные цепочки сотрудничества. В итоге становится существенно выше качество работы персонала, а также растут показатели продаж.

Теперь бизнесу не нужны учет и хранение полных данных о заказчиках и покупателях, скажем, в громоздких таблицах от Excel. Системы CRM предоставляют возможность оформить на каждого клиента подробные электронные карточки. В них информация структурируется. Причем просто контактами все не ограничивается. Здесь будет полная история сотрудничества. Причем подана она в определенном порядке.

Если изучить рейтинг CRM в россии, то можно, в частности, прийти к выводу, что успех сопутствует тем бизнесменам, которые оперативно и успешно работают с базой клиентов. И этим потенциал системы от лучших разработчиков не исчерпывается. Ведь одним движением курсора можно, например, отправить счет для оплаты или запрограммировать напоминание о том, что готовится коммерческое предложение.

Хорошая CRM-система обладает и функцией контроля. И потому пользователь может получить, скажем, сигнал о том, что приближается дедлайн по проекту. Или о том, что выполнено поручение. Однако только этим инструментарий CRM не ограничивается. Есть еще немало иных эффективных опций.

Компания, которая использует CRM-систему, может наладить работу с заказчиками по алгоритму абсолютно новому. В итоге технологии позволят ей упорядочить деятельность и больше не допускать ошибок, которые порождены человеческим фактором.

НОВОСТИ
Дорожные полицейские провели с ребятами мастер-класс по наклейкам безопасности
Две волжанки (Марий Эл) попались на уловки дистанционных аферистов
Открытие в Волжске главной елки запланировано на 20 декабря
Общественный совет при Росреестре Марий Эл провёл заключительное в этом году заседание
В Марий Эл 20 и 21 декабря ожидаются ледяной дождь и гололед
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика