-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
21/07/2021

Эффективность нового вида маркетинговой деятельности

Существование и тем более развитие любого бизнеса невозможно, если его не сопровождает эффективная рекламная кампания. Современные технологии существенно расширили инструментарий маркетингов, предложив совершенно новые виды рекламы.

Конечно, в арсенале пиарщиков, маркетологов и рекламщиков есть масса более традиционных вариантов. По-прежнему прекрасно работают по продвижению товаров и услуг различные аудио- и видеоролики. Это уже классический подход, который качественно реализуют многие профессионалы – например, это студия полного цикла Duende, в каталоге которой https://duende.kz/medijnaya-reklama-v-astane-i-almaty/ можно найти подходящие рекламные варианты для любого бюджета.

Аудио- и видеоролики – это хорошо проверенный и весьма эффективный способ продвижения на рынке продукции или различных видов услуг. Его действенность проверена временем и доказана многочисленными исследованиями экспертами рекламного рынка.

Популярность такого варианта продвижения обусловлена несколькими факторами:

  • Хотя процесс изготовления таких роликов достаточно трудоемкий, он уже хорошо отработан. И можно без проблем найти квалифицированную профессиональную программу для подготовки роликов.
  • При небольшом метраже (в среднем до 30 секунд) качественно снятые ролики оказываются весьма эффективными.
  • Ролики могут быть многозадачными. Они знакомят потребителя с новой продукцией или услугами, корректируют сложившийся образ бренда, способствуют сохранению его позиций на рынке, формируют позицию потребителя и т.д. И все это – в рамках короткого ролика.

Однако те производители или сервисные компании, которые хотели бы расширить арсенал своих маркетинговых инструментов, не ограничиваются только традиционными роликами.

Сейчас набирает популярность, например, такой вариант продвижения товаров и услуг, как «below the line» или BTL. Прямой перевод этой фразы с английского означает «под чертой». Существует несколько версий того, как вообще возникла эта методика продвижения товаров на рынке.

Одна из наиболее популярных версий связана с известной компанией Procter&Gamble. Легенда гласит, что некогда в компании планировали очередной бюджет на рекламу (на определенный период). В планировании учли все имевшиеся тогда варианты рекламы – на публикации в СМИ, размещение в Интернете, билборды на улицах и т.д. Когда подвели черту по расходам на традиционную рекламу, осталась определенная сумма.

Именно эти средства «под чертой» было решено направить на раздачу образцов товара, проведение различных акций и лотерей. Так был сформирован совершенно новый вид маркетинговой деятельности, полный перечень которой можно найти на https://duende.kz/btl/.

НОВОСТИ
Дорожные полицейские провели с ребятами мастер-класс по наклейкам безопасности
Две волжанки (Марий Эл) попались на уловки дистанционных аферистов
Открытие в Волжске главной елки запланировано на 20 декабря
Общественный совет при Росреестре Марий Эл провёл заключительное в этом году заседание
В Марий Эл 20 и 21 декабря ожидаются ледяной дождь и гололед
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика