-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
03/02/2017

Сквозная аналитика как инструмент управления бизнесом

К счастью или к сожалению – пока трудно сказать, но прошли те времена, когда было достаточно открыть на оживленной улице магазинчик или мастерскую, и бизнес развивался как-то сам по себе, без особых усилий. Но сейчас растет конкуренция, меняется законодательство, постоянно возникают новые стартапы, рынок лихорадит по самым разным причинам, так что развивать бизнес без различных специальных технологий уже не получится. По крайней мере, в том случае, если рассчитываешь на реальный успех.

Одна из таких востребованных в данный момент технологий управления бизнесом – это сквозная аналитика. Она востребована на любом этапе развития бизнеса – от стартапа до реорганизации. Такая методика помогает в той ситуации, когда в принятии важных для бизнеса решений складывается полная неопределённость, и неизвестно, куда дальше двигаться для достижения позитивных результатов или выхода из кризиса.

Использование сквозной аналитики на самом деле не является чем-то гиперсложным, оно доступно предпринимателям разного уровня. Например, при использовании электронной кассы происходит активация сразу нескольких обязательных процессов и осуществляется связь между несколькими участниками. В процессе участвует клиент и продавец, банки того и другого, налоговая (куда отправляется сгенерированный чек). Все участвуют в процессе. Все получают определенную информацию, и все при этом объединены в некую систему.

Это можно считать примером такой довольно условной и примитивной сквозной аналитики. В бытовой повседневной жизни таким простым и понятным примером может быть, например, любая тренировка в фитнес-зале.

В процессе тренировки фитнес-браслет фиксирует различные физические показатели, отправляет их на смартфон, а тот после обработки специальным ПО выдает рекомендации – пробежать еще 500 метров, выпить литр воды, выполнить дыхательную гимнастику. Так и работает сквозная аналитика, в результате которой формируется определенные рекомендации по решению проблемы (в том числе и в бизнесе).

В бизнесе это, прежде всего, часть успешного маркетинга. Это инструмент, который дает возможность лучше узнать и понять потребности клиента/заказчика, определить тактику работы и стратегию развития. Однако максимальная эффективность будет достигнута только при условии соединения систем сквозной аналитики с системами контроля.

НОВОСТИ
Дорожные полицейские провели с ребятами мастер-класс по наклейкам безопасности
Две волжанки (Марий Эл) попались на уловки дистанционных аферистов
Открытие в Волжске главной елки запланировано на 20 декабря
Общественный совет при Росреестре Марий Эл провёл заключительное в этом году заседание
В Марий Эл 20 и 21 декабря ожидаются ледяной дождь и гололед
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика