-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
21/04/2022

В чем плюсы рекламных SMS-рассылок

Чтобы удержаться на рынке в целом и удержать свои завоеванные позиции в частности, бизнесу необходимо прилагать постоянные усилия. Ситуация обостряется во времена различных кризисов и проблем в экономике. В этих обстоятельствах особое внимание следует обратить на различные варианты продвижения своей продукции, товаров или услуг, а также информирования потенциальных или постоянных клиентов.

Однако кризис порой заставляет бизнес (особенно малый) экономить на многих статьях расходов. Приходится подыскивать варианты продвижения, которые могут обеспечить достаточную эффективность при небольших затратах. И тут на передний план выходит такой способ, как персонализированная SMS-рассылка. Такой канал продвижения брендов, товаров или услуг используется уже достаточно долгое время, и его популярность при этом не падает.

Востребованность (не только для малого бизнеса) подобных информационных рассылок вполне объяснима. В первую очередь следует обратить внимание на то, что это очень доступный вариант – во всех смыслах. Во-первых, он не требует значительных рекламных бюджетов. А, во-вторых, в наши дни существует масса профессиональных и эффективных сервисов СМС-информирования вроде SMSint. Они берут на себя все хлопоты по рассылкам, а взаимодействие клиента с ними осуществляется в онлайн-режиме, нет необходимости ехать куда-то в офис для заключения контрактов или обсуждения технических условий.

Среди привлекательных достоинств SMS-рассылок – их многозадачность. Они могут быть сориентированы на решение самых разных задач. Такое персонализированное обращение, например, помогает максимально оперативно донести до клиента или потребителя любую информацию (об акциях, распродажах, скидках, проведении каких-то мероприятий, смене адреса и т.д.). Различные исследования доказывают, что девять из десяти человек открывают пришедшую на телефон СМСку в течение первых же секунд после звукового оповещения о получении.

В случае рекламных SMS-рассылок можно весьма эффективно осуществлять и таргетирование сообщений. Скажем, информация может отправляться жителям какого-то конкретного микрорайона, или в определенное время суток, или отдельно взятой категории получателей (к примеру, о распродаже спортивных товаров – для посетителей фитнес-залов). Такая персонализация получателей помогает достичь хороших результатов даже при небольших объемах рассылок.

НОВОСТИ
Коллективу Советского районного суда (Марий Эл) представлен новый судья
Коллективу Звениговского районного суда (Марий Эл) представлен новый судья
Департамент животного мира Марий Эл проверяет готовность к зимнему сезону
В Марий Эл 18 ноября профинансированы соцвыплаты
Облачно с прояснениями и плюсовую температуру обещают в среду в Марий Эл
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика