-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
21/04/2017

В чем плюсы рекламных SMS-рассылок

Чтобы удержаться на рынке в целом и удержать свои завоеванные позиции в частности, бизнесу необходимо прилагать постоянные усилия. Ситуация обостряется во времена различных кризисов и проблем в экономике. В этих обстоятельствах особое внимание следует обратить на различные варианты продвижения своей продукции, товаров или услуг, а также информирования потенциальных или постоянных клиентов.

Однако кризис порой заставляет бизнес (особенно малый) экономить на многих статьях расходов. Приходится подыскивать варианты продвижения, которые могут обеспечить достаточную эффективность при небольших затратах. И тут на передний план выходит такой способ, как персонализированная SMS-рассылка. Такой канал продвижения брендов, товаров или услуг используется уже достаточно долгое время, и его популярность при этом не падает.

Востребованность (не только для малого бизнеса) подобных информационных рассылок вполне объяснима. В первую очередь следует обратить внимание на то, что это очень доступный вариант – во всех смыслах. Во-первых, он не требует значительных рекламных бюджетов. А, во-вторых, в наши дни существует масса профессиональных и эффективных сервисов СМС-информирования вроде SMSint. Они берут на себя все хлопоты по рассылкам, а взаимодействие клиента с ними осуществляется в онлайн-режиме, нет необходимости ехать куда-то в офис для заключения контрактов или обсуждения технических условий.

Среди привлекательных достоинств SMS-рассылок – их многозадачность. Они могут быть сориентированы на решение самых разных задач. Такое персонализированное обращение, например, помогает максимально оперативно донести до клиента или потребителя любую информацию (об акциях, распродажах, скидках, проведении каких-то мероприятий, смене адреса и т.д.). Различные исследования доказывают, что девять из десяти человек открывают пришедшую на телефон СМСку в течение первых же секунд после звукового оповещения о получении.

В случае рекламных SMS-рассылок можно весьма эффективно осуществлять и таргетирование сообщений. Скажем, информация может отправляться жителям какого-то конкретного микрорайона, или в определенное время суток, или отдельно взятой категории получателей (к примеру, о распродаже спортивных товаров – для посетителей фитнес-залов). Такая персонализация получателей помогает достичь хороших результатов даже при небольших объемах рассылок.

НОВОСТИ
В Марий Эл 20 и 21 декабря ожидаются ледяной дождь и гололед
Повар школьной столовой Волжска знает, от чего зависит успеваемость ребят
В столице Марий Эл после реконструкции открылся Марийский театр юного зрителя
В Волжске (Марий Эл) открыли Центр молодёжных инициатив
Для маломобильных граждан Волжска (Марий Эл) закупили автомобиль
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика