-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
26/06/2017

Достоинства буклетов и их отличия от брошюр

Печатная продукция, где можно разместить рекламу, считается способом привлечь внимание к деятельности компании. Лучше остальных с задачей продвижения в формате офлайн справляются буклеты. Достоинства этого вида печатной продукции и отличия от брошюр – рассмотрим в нашей статье.

Использование

Буклеты относят к печатным изделиям, которую изготавливают в типографиях. Ориентиром качества стало наличие в перечне услуг типографии срочной печати листовок, визиток, календарей и прочей полиграфической продукции, а также услуг по постпечатной обработки.

К достоинствам относят удобство распространения, поскольку изделие компактно и легко умещается в сумку или карман. Несмотря на ограничения по количеству символов, в буклете размещена полезная информация о деятельности компании или услугах. Также указаны координаты, по которым можно связаться, чтобы сделать заказ.

Такая рекламная полиграфия изготавливается с корпоративной символикой, что делает бренд узнаваемым. Да и себестоимость единицы изделия доступна начинающим предпринимателям.

Виды

Буклеты отличаются по способу фальцовки. Для изготовления такой печатной продукции используют прямоугольный лист бумаги, который складывают.

Выделяют несколько способов фальцовки:

  • книжная – лист бумаги сгибают один раз;
  • евробуклет – сгибы «смотрят» в одну сторону;
  • «гармошкой» – сгибы размещены параллельно, но в разных направлениях;
  • «калиткой» – сгибы происходят с противоположных сторон.

Существуют также оригинальные способы фальцовки, которые можно посмотреть в интернетена сайте типографии, такой как https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/buklety/, например.

Разница между буклетом и брошюрой

Оговоримся: и буклет, и брошюра – это варианты рекламной продукции. Однако различие между полиграфическими изделиями существенное.

Буклет чаще представлен одним листом, который фальцуется (сгибается) для удобства чтения. Тогда как брошюра по своей структуре напоминает книгу, в которой может оказаться до 50 листов, скрепленных скобами.

Рекламный лист со сгибами содержит полезную информацию для читателя, которому не хватает доводов в пользу товара или услуги компании. А у брошюры объем позволяет показать подробные характеристики продукции или детально описать услугу.

Обычно брошюра рассчитана на длительное использование. Для подготовки макета требуется время и проработка материала. А вот текст для буклета готовится быстрее и сама печатная продукция дешевле.

НОВОСТИ
В Марий Эл 20 и 21 декабря ожидаются ледяной дождь и гололед
Повар школьной столовой Волжска знает, от чего зависит успеваемость ребят
В столице Марий Эл после реконструкции открылся Марийский театр юного зрителя
В Волжске (Марий Эл) открыли Центр молодёжных инициатив
Для маломобильных граждан Волжска (Марий Эл) закупили автомобиль
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика