-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
15/07/2017

Чем потребителей привлекают промокоды

Как известно, акции и распродажи – это не единственная возможность иметь экономию при покупке товара. Когда же мы говорим о каких-либо заказах, сделанных через глобальную сеть, то в таких случаях необходимо добавить покупки по промокоду. Тому, кому хоть раз доводилось делать заказ в Интернет-магазине, должно быть известно о том, что для этого есть особое окошко в личном кабинете. И после введения набора символов в это окошко можно получить хорошую скидку. Иногда это бывает и специальный презент.

Промокод (от англ. promo code) — это совокупность символов, которая состоит из букв и/или цифр. Именно она дает право купить товар или заказать услугу на каких-то специальных условиях. Тому же, кто впервые столкнулся промокодами, есть особый резон разобраться в данном вопросе. Нет никаких сомнений в том, что человек, как только узнает, что это сулит ему некоторую выгоду, начнет постоянно пользоваться промокодом, когда делает какие-либо приобретения.

Но промокоды – это не просто комплект символов. Этот индивидуальный набор букв и цифр. И если его активировать, то он предоставит покупателю определенные преференции. Промокоды могут быть короткими. Промокоды могут быть длинными. И просто угадать самому, какова правильная комбинация, никому не под силу.

В том случае, когда комбинация верна, покупатель получает скидку к заказу, подарок, бесплатную доставку и прочее, чего другими методами не получишь. В Интернете есть сервисы с подборками акций, скидок, промокодов. Bonkod – это именно такой, охватывающий многие магазины.

От промокодов в выигрыше остаются и магазины, и те, кто их посещают. Для магазинов коды становятся хорошим средством заинтересовать кого-то сделать покупку. А для покупателей это возможность получить за свой заказ еще и выгодный бонус.

Вот почему большинство торговых точек и сервисов применяют такие подходы. И это уже обычная практика для виртуальных покупок. Приятный нюанс в том, что есть такие промокоды, которые великолепно соединяются с бонусными и прочими акциями. И получается, что покупатель или заказчик вдвойне выигрывает от онлайн-шопинга.

Львиная доля промокодов рассчитана на всех клиентов. Их можно применять многократно. Но имеются и прочие варианты, которые предназначены индивидуально для определенных пользователей. Их используют только раз. Данные коды предназначены для особых случаев. Таких, как день рождения, подписка на рассылку новостей, добавление товаров в корзину, которые потом не нужно будет оформлять.

Бывает и так, что разрабатываются промокоды, действующие ограниченное количество раз. Скажем, десятипроцентная скидка для первой сотни покупателей какого-то товара. Есть коды, которые предоставляют подарки, а не скидки.

НОВОСТИ
В Марий Эл 20 и 21 декабря ожидаются ледяной дождь и гололед
Повар школьной столовой Волжска знает, от чего зависит успеваемость ребят
В столице Марий Эл после реконструкции открылся Марийский театр юного зрителя
В Волжске (Марий Эл) открыли Центр молодёжных инициатив
Для маломобильных граждан Волжска (Марий Эл) закупили автомобиль
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика