-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
30/07/2017

Профессиональная организация офисного переезда

Переезд всегда связан с большим количеством трудностей, решить которые бывает достаточно сложно. Данная задача создает массу хлопот, начиная от планирования и заканчивая завершающим этапом. Вам самостоятельно придется покупать упаковочный материал, складывать и упаковывать все необходимые вещи, документы, чтобы все имущество было доставлено в ценности и сохранности и, конечно же, искать транспорт.

Как происходит офисный переезд

Транспортировка офисного оборудования, документов и мебели требует соответствующей подготовки. Чтобы процесс прошел быстро:

  • предварительно отсортируйте документы, самые ценные необходимо оставить в полной сохранности, воспользоваться сейфом или сдать на хранение в банковские ячейки. Не подшитые бумаги лучше разложить по стопкам в зависимости от размера и их назначений, а также по принадлежности по направлению. А вот в шкафах перевозить документы однозначно не стоит, так как они могут просто порваться;
  • необходимо правильно и качественно упаковать все необходимое в специальную плотную бумагу, а также закрепить саму упаковку. После можно уже начать размещать нужные предметы в картонные коробки, а после обтянуть их скотчем. Также можно использовать деревянные ящики и металлические сейфы;
  • необходимо промаркировать коробки, чтобы их можно было быстрее разнести по отделам, и приступать к обустройству нового места;
  • создать опись – это позволит контролировать весь процесс при загрузке и разгрузке и убедиться в том, что все необходимое отправилось и прибыло в новый офис.

Самостоятельно выполнять все пункты достаточно сложно, поэтому лучше всего доверить этот процесс специалистам.

Офисный переезд от компании A-Logistik

А-Logistik предоставляет услуги офисного переезда с грузчиками, транспортом и учетом всех нюансов. Здесь работают квалифицированные специалисты, знающие свои обязанности и имеющие немалый опыт за плечами.

После заключения договора будет составлен план переезда, благодаря которому вы сможете изложить все желаемые условия и они будут учтены. Упаковочный материал также входит в условия сделки. На новом месте мебель расставляется в соответствии с обговоренным ранее планом, а остатки упаковок утилизируются.

Наша компания Это позволит вам сэкономить много времени и сил, выполнив все необходимые действия за вас. Компания ответственно и пунктуально относится к выполнению своих обязанностей и имеет множество довольных клиентов за 20 летний опыт работы на данном рынке. Исключительное качество и правильный подход для вас!

НОВОСТИ
В Марий Эл 20 и 21 декабря ожидаются ледяной дождь и гололед
Повар школьной столовой Волжска знает, от чего зависит успеваемость ребят
В столице Марий Эл после реконструкции открылся Марийский театр юного зрителя
В Волжске (Марий Эл) открыли Центр молодёжных инициатив
Для маломобильных граждан Волжска (Марий Эл) закупили автомобиль
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика