-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ЭКОНОМИКА И НАЛОГИ
13/02/2023

В «ТНС энерго Марий Эл» подвели производственные итоги 2022 года

13.02.2023 г., г. Йошкар-Ола. Гарантирующий поставщик электроэнергии в Марий Эл подвел итоги 2022 года по основным производственным показателям.

Полезный отпуск электроэнергии в 2022 году составил 1,8 млрд кВт*ч.

За год количество потребителей-физических лиц выросло на 3%, что обусловлено развитием индивидуального жилищного строительства и переходом населения, проживающего в многоквартирных домах, на прямые расчеты с гарантирующим поставщиком. По состоянию на 1 января 2023 года «ТНС энерго Марий Эл» обслуживает 358 тысяч лицевых счетов частных клиентов.

В связи с развитием в Республике Марий Эл малого бизнеса и частного предпринимательства количество потребителей-юридических лиц выросло в 2022 году до 8,6 тысяч компаний (на 2%).

В прошлом году «ТНС энерго Марий Эл» заключило договоры на поставку электроэнергии с рядом социально-значимых потребителей региона: такими как детский сад «Рябинушка» в п. Нурма, Медведевского района, школа №4 в п. Медведево, IT-университет в г. Йошкар-Оле, Краснооктябрьская врачебная амбулатория, Дворец Спорта в Волжске и здание нового родильного отделения Волжской горбольницы. Кроме того, на обслуживание приняты стройплощадки нового терминала Йошкар-Олинского аэропорта, Дома дружбы народов и нового корпуса гимназии «Синяя птица» в г. Йошкар-Оле.

Также продолжалась работа по установке автоматизированной системы учета электроэнергии в многоквартирных домах. За 2022 год энергетики обеспечили такими системами свыше 5,5 тысяч квартир.

Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе расширяет спектр дистанционных услуг. По состоянию на 31 декабря 2022 года больше 51 тысячи потребителей стали пользователями «личного кабинета», почти 41 тысяча - подключены к электронной квитанции. Для решения текущих вопросов клиентов «ТНС энерго Марий Эл» обеспечено взаимодействие через официальный сайт гарантирующего поставщика, систему ГИС ЖКХ, электронную почту, Единый контактный центр, центры обслуживания клиентов, расположенные в каждом муниципальном образовании Республики Марий Эл, внедрена услуга «Обращение в компанию» в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго».
Источник - Екатерина Браун
Пресс-служба ПАО «ТНС энерго Марий Эл»
Нравится
+1
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    тнс энерго марий эл,  энергетика
«ТНС энерго Марий Эл» предупреждает о возможном отключении электроэнергии для должников
С начала 2024 года больше 55 тысяч бытовых потребителей «ТНС энерго Марий Эл» были проинформированы о возможных ограничительных мерах. Общая сумма их задолженности 138 млн рублей.
Что скрывают «скрытые коммерсанты»? Энергетики выявили свыше 3 000 фактов нелегального использования электроэнергии
Случаи, когда после проведения проверки частного дома или квартиры выясняется, что на их месте работает магазин, салон красоты или даже крупная база отдыха – встречаются в разных регионах России.
Каждый 3 житель Марий Эл имеет долги за электроэнергию
С наступлением холодов, все хотят проводить теплые и светлые вечера дома, но не все хотят платить за свет вовремя. Сейчас каждый 3 житель Марий Эл имеет долг за электроэнергию, а общая задолженность уже превысила 150 миллионов рублей.
НОВОСТИ
В Марий Эл инвестпроекты в сферы туризма могут получить господдержку
За сутки трое жителей Марий Эл перевели на счета аферистов более 1,1 млн рублей
Подпольный игорный клуб накрыли на территории Марий Эл
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Благодаря педагогу по образованию Ольге Смирновой открылась новая страница история одного предприятия
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Юрист Рустем Дурсунов о подводных камнях автокредита
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика