-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ОБЩЕСТВО | ЖИЛЬЕ И НЕДВИЖИМОСТЬ
16/11/2007

Зима на пороге: обещания есть, а помощи нет

А на поверку оказывается, что минусов в этом деле еще предостаточно. О таких фактах мы узнаем из писем читателей, которые поступили в редакцию в течение последних месяцев. Жители некоторых домов ждут-не дождутся, когда же, наконец, руководители управляющих компаний, ЖЭКов снизойдут до их просьб и жалоб об устранении неполадок в виде протекающих крыш, «забитых» стояков, отсутствии горячей воды и т.д.
Так, в коллективном письме Кузиной, Изотовой, Ефимовой, Чиркова и других жителей дома №10 ул.Чкалова говорится о том, как они, начиная с сентября, обивают пороги ООО «Марийсктеплоэнерго», которым руководит Б.Н.Лукичев, по поводу ремонта стояков с холодной и горячей водой, так как в их квартиры эта самая вода совсем не поступает, остаются холодными полотенцесушители, и в ванной комнате — настоящий «колотун». Жители дома неоднократно делали заявки, а им до сих пор все обещают прислать бригаду слесарей, устранить неполадки. Даже коллективное собрание было, на котором тоже были слышны обещания, но, как говорится, а «воз и ныне там…»
«Надоело нам страдать от таких нерадивых «управителей», — говорится в письме, — и оплачивать несуществующие коммунальные услуги. Когда же у них проснется совесть, и они повернутся лицом к нашим бедам?»
Похоже, что мольбы о помощи так и остались неуслышанными, так как на письмо, посланное редакцией на имя Лукичёва еще 10 сентября, так и не получено ответа. Хотя в телефонном разговоре директор пообещал разобраться в ситуации и проинформировать о принятых мерах.
А вот другая жалоба, которую от имени восьми квартиросъемщиков дома №9 ул.Пролетарской написала А.Б.Гимадеева: «Наш старый деревянный дом находится в аварийном состоянии. Нашу жилплощадь буквально затапливает во время очередного дождя, что увеличивает риск аварии от возможного замыкания электропроводки. Не говоря уж о том, что в квартирах – повышенная влажность и сырость. Начиная с марта 2007 года мы не раз писали заявления с просьбой о ремонте кровли на имя директора МУП «ЭРСУ» В.И.Платицына, даже бывшему мэру писали, но все бесполезно…»
Письмо очень эмоциональное, в каждой его строке – крик души людей, которые живут в «нечеловеческих условиях». Но от руководителя МУП «ЭРСУ» — полное молчание, хотя жалоба отправлена для принятия мер еще 28 сентября.
Три месяца отмалчивается директор МУП «ЭРСУ» и по поводу письма Н.Мочаловой, А.Бургановой, В.Алейниковой, И.Васильевой, проживающих по адресу: ул.Советская, 6. В указанном доме 1935-го года постройки течет крыша, гниют стены и потолки, а ремонта никто не делает. «Так за что же мы платим, — задают резонный вопрос жители, — и что означает графа «содержание жилья» в ежемесячно приходящей платежке? Никто не содержит, а за «содержание» берут деньги.»
46 подписей стоят под письмом в редакцию жителей дома №11 ул.Дружбы. У них – «водяная» проблема: нет соответствующего давления в системе, и в квартиры 3-5 этажей вода не поступает. А что это значит, понятно, наверное, всем: это грязная ванна, нечищенные унитаз и раковина, кое-как вымытая посуда, плохо приготовленная пища, в общем, полная антисанитария и нездоровая нервная жизнь. «Нет труб, нет денег» — вот ответ, который люди постоянно слышат от коммунальщиков. Но это – не аргумент, считают они и настроены решительно: хотят нанять адвоката и обратиться в суд об отказе уплаты коммунальных услуг и возмещении неустоек. А пока ждут ответа от директора управляющей компании ООО «Волжский жилкомсервис» В.Н.Астраханцева, в чьем ведении находится этот многоквартирный дом.
Казалось бы, принят новый жилищный Кодекс РФ, второй год по стране шагает коммунальная реформа, созданы управляющие компании, призванные заключать договора о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об оказании качественных услуг в интересах собственников и нанимателей жилья. В нашем городе тоже весь жилой фонд распределен между пятью управляющими компаниями и двумя МУПами.
Но почему «буксует» реформа, почему компании не строят должных отношений с квартиросъемщиками, не реагируют на их заявления и просьбы, не информируют на общих собраниях о фактических расходах собранных сумм за услуги? Ведь недовольства граждан в первую очередь порождает недостаток информации о положении дел на местах.
Зима на пороге. И коммунальным службам надо приложить максимум усилий к тому, чтобы исключить из повестки дня все вопросы о неготовности к отопительному сезону.
Н.МОРГУНОВА.

Семейный праздник или корпоратив - хороший повод, чтобы сделать футболки с ярким, стильным и узнаваемым принтом в качестве подарка для близких людей или как сувенир для участников мероприятия. Специализированные компании "Долпринт" предлагают качественную цветную печать на трикотажные и хлопковые носители. Ознакомиться с ценами на печать на футболках можно на сайтах этих компаний.

Нравится
0
Не нравится
-1
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ
В деревне Большое Танаково (Марий Эл) 12 ноября произошел пожар
Тысячи клиентов «ТНС энерго» оценили новый способ оплаты счетов за свет
Как волжанам (Марий Эл) помочь зимующим птицам?
В Марий Эл на минувшей неделе зарегистрирован 2481 случай заболевания ОРВИ
В Марий Эл в январе-октябре выявили два случая лихорадки Западного Нила
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика