-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | БЕЗОПАСНОСТЬ
14/02/2014

Волжский транспорт (Марий Эл): кто ответит за безопасность пассажиров?

Ездить на «пятерке» невозможно. Автобусы, хоть и новые, но ужасно неудобные: проходы узкие -не разойтись. Люди едут, как селедка в бочке, особенно в «час пик». Пока пассажиры не набьются под завязку, с остановки общественный транспорт не трогается. Часто водители притормаживают в неположенных местах: где потенциальные клиенты руку поднимут, там и «стоп». Никто этого не замечает: ни администрация, ни ГИБДД, ни руководство ООО «Волжские перевозки». Или не хотят видеть. Техника безопасности нарушается, периодически возникает угроза для жизни пассажиров… Кто это проверяет?
Водители на «пятом» маршруте постоянно устраивают грубые гонки. Месяц назад шофер 424-го чуть не прижал дверьми выходивших женщину с ребенком. Водитель притормозил только после того, как люди стали кричать -спешил обогнать впереди идущий общественный транспорт в районе техникума.
Каким образом распределяет администрация города социальные автобусы по маршрутам? На «пятом» их всего три, специально пересчитывала несколько дней подряд. Сколько положено? Никто не знает. «Семерки» и «восьмерки» ходят, как часы, по четыре каждые 15 минут. Хотя на них пассажиропоток, как мне представляется, раза в три меньше, чем на «пятерках», которые днем подъезжают к остановке с интервалом в 40-50 минут, а в вечернее время, когда почти нет пассажиров, идут друг за другом.

О том, кто и как отвечает за безопасность пассажиров - в номере "Волжской правды" за 12 февраля.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика