-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
11/04/2016

Наружная реклама

Сегодня существует огромное количество различных вариантов рекламного оформления торговых точек. К наиболее популярным вариантам можно отнести дизайнерское оформление витрин, установку лайтбоксов и, конечно же, объемных световых букв. Именно последний вариант в настоящее время набирает наибольшую популярность среди владельцев магазинов и бутиков. В первую очередь, это связано с оригинальностью и эксклюзивностью подобного варианта наружной рекламы. Но не это единственный плюс световых объемных букв.


Плюсы объемных букв


Прежде всего, стоит сказать, что на практике используется 2 варианта объемных букв – несветовой и световой. Первый вариант нельзя отнести к популярным. Это обусловлено тем, что он используется исключительно внутри торгового помещения. Для изготовления несветовых букв обычно используется самый обыкновенный пластик ПВХ.


Куда более популярными являются световые объемные буквы. Они позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов не только днем, но и ночью. С этой целью используется специальный источник света. В качестве этого источника обычно используются светодиодные лампы. Благодаря этому, светодиодные объемные буквы отличаются своей долговечностью и яркостью. Кроме того, всем известно, что LED-оборудование является энергосберегающим источником света. Соответственно, светодиодные лампы позволяют существенно снизить затраты на оплату электричества.


Типы подсветки


Говоря о светодиодных объемных буквах стоит отметить, что они предусматривают возможность использования различных вариантов подсветки. Наиболее распространенным является лицевая подсветка светодиодных букв. Для этого обычно используются рекламные конструкции из акрилового стекла. В качестве источника подсветки применяются модули и ленты, оснащенные светодиодами.


Еще один популярный вариант – контражурная подсветка, предусматривающая свечение на поверхность стены. Применение такого варианта предусматривает использование пластиковых или металлических букв. Это связано с тем, что данные материалы не пропускают свет сквозь рекламные конструкции. А вот тыльная сторона этих конструкций обычно изготовляется из оргстекла.


Буквы с боковой подсветкой, как правило производятся из светорассеивающего пластика. Помимо этого, в качестве материала изготовления данной рекламной конструкции может быть использовано оргстекло. Также возможен вариант комбинированного свечения, который позволяет соединить плюсы контражура и стандартной лицевой подсветки.

Наружная реклама – zecho.ru.

НОВОСТИ
Жест доброй воли: в «Развлечёбе» появился первый в России анимированный переводчик для глухих и слабослышащих детей
Следственным отделением УФСБ по Марий Эл возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ «Государственная измена»
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за рекламными боксами в Йошкар-Оле
Простые правила кибербезопасности: как «Ростелеком» и Госуслуги защищают граждан в цифровом мире
Рок-н-ролл жив: молодежная драма «Музыка времени» — с 29 октября на Wink.ru
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика