-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
02/09/2016

Пугать или спасать?

Всем известно, что девяносто процентов покупок делается на эмоциях. Когда работаешь с людьми напрямую, есть возможность лично поговорить с покупателем, вызвать такую эмоцию проще. Но можно использовать некоторые инструменты и методики, которые в рекламных материалах будут работать на привлечение клиентов именно благодаря зарождению эмоций.

Самыми существенными стимуляторами покупок являются страх и желание. Именно эти чувства в покупателе и надо «подогревать». Этот метод используют многие компании. Так в телевизионных рекламных роликах можно увидеть микробов-монстров, атакующих туалет, чудовищ, символизирующих болезни, нападающих на беззащитных граждан, преимущественно женщин и детей.

И после всегда находится избавитель – новое средство для чистки унитаза, новый препарат от кашля или средство от гриппа. Как бы топорно ни была сделана такая реклама, она все равно работает. Пусть сам ролик людей раздражает, но они все равно задумываются о своем здоровье, потому что страх болезни сильнее.

Кстати, обратите Ваше внимание на создание рекламных роликов компанией «ABC Production». Подробно ознакомиться с процессом создания рекламного ролика можете – возможно, Вам это поможет.

Так для любого вида бизнеса можно составить «список страхов», от которых компания может спасти своими товарами или услугами. Причем не обязательно выбирать прямые пути, можно действовать на ассоциативном уровне. Так, например, страх одиночества отлично используется различными продавцами «женских» товаров. Посмотрите телевизионные ролики и легко в этом убедитесь. Так по сюжету: девушка купила новое платье от такого-то продавца и тут же встретила мужчину мечты, новые духи – и она королева вечера, даже кофе рекламируют по этой же схеме.

Второй «двигатель торговли» - это желания. Не банальное «хочу такую игрушку», хотя это тоже срабатывает, а настоящие мечты. Быть привлекательной, быть успешным, чтобы семья жила в благополучии. Это обратная сторона страхов. А еще люди хотят признания их статуса, поддержки их интересов, помощи, защиты и прочего-прочего. На этом в принципе построена вся реклама, просто обещать и «искушать» надо правильно.

Чем эстетичнее снят ролик, чем красивее в нем декорации и интереснее сюжет, тем лучше она сработает. К слову, если Вас интересует создание рекламных роликов в Алматы, то Вы можете заказать данную услугу на сайте abcproduction.kz компании «ABC Production».

Квалифицированные сотрудники компании быстро, качественно и недорого сумеют создать рекламный ролик абсолютно любой сложности. Здесь мало сказать, что именно компания готова помочь, защитить, дать желаемое, надо это показать. Если вы говорите женщине-покупательнице, что именно в платье от вашей фирмы она будет выглядеть роскошно, то ваша реклама должна показать королеву бала или принцессу в таком платье, на настоящем бале, чтобы все это было похоже на мечту.

НОВОСТИ
Жест доброй воли: в «Развлечёбе» появился первый в России анимированный переводчик для глухих и слабослышащих детей
Следственным отделением УФСБ по Марий Эл возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ «Государственная измена»
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за рекламными боксами в Йошкар-Оле
Простые правила кибербезопасности: как «Ростелеком» и Госуслуги защищают граждан в цифровом мире
Рок-н-ролл жив: молодежная драма «Музыка времени» — с 29 октября на Wink.ru
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика