-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
24/10/2016

Реклама на ТВ

Телевидение способно охватить многомиллионную аудиторию, и было бы совершенно непростительно не применять его возможности в рекламных целях. Не глядя на то, что телевизионная реклама является одним из самых затратных вариантов донесения информации до потребителя, её высочайшая эффективность позволяет быстро окупить вложенные средства. А если разделить стоимость изготовления рекламного ролика и оплату эфирного времени на несколько миллионов телезрителей, то расход на одного потенциального потребителя окажется совсем небольшим.

Популярность многих телепередач позволяет рекламодателям напрямую работать со своей целевой аудиторией. Так, допустим, реклама детской продукции, косметических средств или бытовой химии, даёт наилучший результат во время трансляции передач для женщин. А политическая реклама на ТВ наиболее эффективна в новостных или аналитических передачах.

Ещё одним важным плюсом телерекламы является наличие зрительных образов, влияющих на подсознание зрителей и вызывающих устойчивый эмоциональный отклик. Соответственно, они надолго закрепляют в памяти тот или иной товар или торговую марку. Безусловно, чтобы такое влияние дало ожидаемый результат, рекламные ролики должны брать в учёт психологию потребителя. А также применять инновационные маркетинговые приёмы и соответствовать вкусам и характеру целевой аудитории. В частности, использование сленговых выражений может сработать для рекламы товаров для подростков, но совершенно недопустимо для аудитории, состоящей из бизнесменов или домохозяек.

Реклама на Первом канале обеспечивает самый большой охват телезрителей, делая её использование привлекательным для многих рекламодателей. Поэтому важно сделать рекламные ролики оригинальными, с уникальным сюжетом и красочным видеорядом, чтобы Ваша реклама обладала запоминаемостью и узнаваемостью. С этой целью многие компании привлекают к сотрудничеству известных актёров, режиссёров, композиторов и сценаристов, что позволяет создавать качественный и конкурентоспособный рекламный продукт.

Кроме видеороликов, рекламирование на телевидении может осуществляться и другими способами. Став спонсором создания популярных телепередач или спонсируя трансляции спортивных или культурных мероприятий, рекламодатель получает возможность размещать логотип своей компании в студии. Также он может заслужить упоминание своей фирмы в титрах или во время эфира, либо же получить другие способы привлечения внимания зрителей к своему бренду.

НОВОСТИ
Жест доброй воли: в «Развлечёбе» появился первый в России анимированный переводчик для глухих и слабослышащих детей
Следственным отделением УФСБ по Марий Эл возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ «Государственная измена»
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за рекламными боксами в Йошкар-Оле
Простые правила кибербезопасности: как «Ростелеком» и Госуслуги защищают граждан в цифровом мире
Рок-н-ролл жив: молодежная драма «Музыка времени» — с 29 октября на Wink.ru
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика