-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
09/11/2016

Как сделать свой персонал счастливым

Многие руководители часто задумываются о том, как сделать свой персонал счастливым, как улучшить обстановку в офисе и отношение подчиненных к работе. Как ни крути, это влияет на эффективность работы и, соответственно, на прибыль компании. Для того, чтобы стать хорошим начальником, достаточно всего лишь соблюдать несколько простых правил:

• Узнайте реальное отношение сотрудников к работе. Попытайтесь выяснить, что ваши работники думают о компании, условиях труда, заработной плате, все ли успевают, всем ли довольны. Для этого стоит устроить опрос и узнать мнение каждого сотрудника. А чтобы люди не боялись высказывать свое реальное мнение, опрос можно сделать полностью анонимным. Разумеется, все негативные моменты, получаемые от сотрудников, необходимо постараться устранить.

• Почему люди уходят из вашей компании? Зачастую, начальники не задумываются об этом, решая, что легко и просто найдут другого сотрудника, обратившись в лучшее рекрутинговое агентство Москвы. А ведь эффективнее выяснить, что не устраивает ваш персонал и постараться не терять рабочие кадры.

• Чтобы сделать свой персонал счастливым, постарайтесь сплотить коллектив. Когда коллектив – большая и дружная команда, качество работы сильно возрастает. Причем необходимо не только сплотить ваших подчиненных, но и самому стать членом этой семьи.

• Следите за тем, как вы общаетесь с сотрудниками. Только ругаете подчиненных? В таком случае, на любовь коллег можно не рассчитывать. Постарайтесь быть более сдержанным и вежливым в общении, мягко указывать на ошибки, и, по возможности, хвалить за результат.

• Наладьте «обратную связь». Постарайтесь чаще общаться с сотрудниками. Они расскажут вам о результатах работы, а вы дадите им новые задания или поможете советом.

• Признавайте достижения каждого сотрудника, отделов, и фирмы в целом, умейте похвалить.

• Обратите внимание на «отстающих». В любой компании есть сотрудники, которые отлично выполняют и даже перевыполняют свои обязанности. Но есть и те, кто не справляется. Больше внимания стоит уделить вторым, причем не просто ругать, а помочь, объяснить, посоветовать что-то.

• Привлекайте сотрудников к деятельности всей компании, делитесь планами на будущее, перспективами, выслушивайте их идеи. Даже если им никогда не приходилось руководить фирмой, они могут дать неплохие советы, ведь оценивать работу компании с другого ракурса.

• Не бойтесь пересматривать свой стиль руководства. Если вы вдруг понимаете, что сотрудники вами недовольны, не бойтесь изменить это, стать вежливее и обходительнее. Разумеется, не стоит резко превращаться из злого начальника в доброго, чтобы это не выглядело так, будто вы под них прогнулись, но постепенно стиль руководства изменить нужно.

• Задумайтесь, хорошо ли вы оплачиваете труд персонала. В первую очередь, сравнивайте заработную плату со своей и задайтесь вопросом: «Смог ли бы я прожить на эти деньги?». Кроме этого, вознаграждения могут быть не только финансовыми, например, более гибкий график обязательно обрадуется ваших сотрудников.

Вот такие простые советы, помогут сделать ваших сотрудников счастливыми и значительно увеличить эффективность их работы.

НОВОСТИ
Жест доброй воли: в «Развлечёбе» появился первый в России анимированный переводчик для глухих и слабослышащих детей
Следственным отделением УФСБ по Марий Эл возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ «Государственная измена»
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за рекламными боксами в Йошкар-Оле
Простые правила кибербезопасности: как «Ростелеком» и Госуслуги защищают граждан в цифровом мире
Рок-н-ролл жив: молодежная драма «Музыка времени» — с 29 октября на Wink.ru
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика