-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
07/02/2017

Услуги горячей линии: организация удаленного колл-центра компании

Иногда чтобы привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся, не обойтись без услуг горячей линии. Такой вид услуг помогает четко наладить работу по приему заказов вашей компании. Клиенты смогут звонить круглосуточно, в любое удобно для них время, им всегда ответят и дадут ответы на любые интересующие вопросы, проконсультируют и расскажут о преимуществах заказа. Все принятые заказы по горячей линии, передаются администратору вашей компании. Если возникает непонятная ситуация для оператора горячей линии, то он соединяет клиента со специалистом вашей фирмы.

Какие плюсы работы горячей линии:

    • Клиенты будут только расти, и вы не потеряете свои заказы;
    • Каждый клиент сможет дозвониться к вам с первого раза, что повышает уровень доверия;
    • Все операторы поддерживают деловой, вежливый стиль общения, компетентны и дружелюбны;
    • Вы получаете детальный отчет обо всех принятых заказах в удобной для вас форме в установленное время;
    • Рост ваших продаж будет увеличиваться с огромной скоростью, а уровень затрат резко упадет.

Почему услуга горячей линии так востребована?

Чтобы всегда быть на связи со своими клиентами и не потерять ни один заказ множество компания внедряют в свою работу услуги горячей линии. Это позволит вам, не теряя своего личного времени, всегда оставаться в курсе любых проблем, пожеланий и предложений от клиентов. Горячая линия – это ваша нить к общению с клиентами, которых интересуют ваши услуги, поэтому их мнение должно играть важную роль в вашей работе. Услуги горячей линии делают вашу продукцию доступной для клиентов в любое удобное их время из любой точки мира. Постоянный контакт с клиентами говорит об открытости вашей фирмы, о том, что вы полностью готовы сотрудничать и действительно отвечаете за качество своих услуг. Когда покупатель знает, что он может связаться с вашей компанией в любое время, у него возникает высокий уровень доверия, и он более охотно соглашается на сотрудничество.

Организация горячей линии может использоваться для разных целей:

  • Для консультирования клиентов.
  • Для приема заказов на ваш продукт или услугу.
  • С целью приема экстренных сообщений.
  • Для поддержания обратной связи с клиентами. Предоставление возможности клиентам оповестить о качестве купленного товара или услуги.
  • Организация линий анонимной психологической помощи.

Гарантированное качество работы

Если Вы решили, что Вам нужна «горячая линия», но Вы не знаете с чего начать, Вы можете смело звонить в аутсорсинговый контакт-центр «Комус». Этот колл-центр на рынке телемаркетинга уже более 8 лет и за это время заработал репутацию одного из лидеров рынка в своем сегменте.


Перед тем как взяться за обслуживание той или иной компании, специалисты Комус-контакт детально изучают необходимую информацию. Все операторы проходят инструктаж и обучение по каждому новому проекту. За качеством выполнения работы операторами наблюдают супервайзеры. Они тщательно отслеживают ошибки или недочеты в работе операторов горячей линии. Компания «Комус-контакт» постоянно корректирует сценарии разговоров операторов, чтобы добиться максимального результата.


Такое сотрудничество поможет вам получать необходимые данные, чтобы четко скорректировать правильную бизнес-стратегию. Больше информации о возможностях контакт-центра «Комус» можно прочесть здесь.

НОВОСТИ
Жест доброй воли: в «Развлечёбе» появился первый в России анимированный переводчик для глухих и слабослышащих детей
Следственным отделением УФСБ по Марий Эл возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ «Государственная измена»
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за рекламными боксами в Йошкар-Оле
Простые правила кибербезопасности: как «Ростелеком» и Госуслуги защищают граждан в цифровом мире
Рок-н-ролл жив: молодежная драма «Музыка времени» — с 29 октября на Wink.ru
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика