-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
17/01/2018

Пакеты с логотипом – хорошая реклама

Один из наиболее простых, распространенных и безотказно работающих способов продвижения брендов – это изготовление пакетов с логотипом. Однако данный метод не является панацеей для любого бизнеса, и должен применяться с учетом ряда особенностей, о которых мы и расскажем в этой статье.

Для какого бизнеса пакеты с лого будут хорошей рекламой?

Среди основных потребителей данного вида продукции можно выделить:

  • Компании розничной торговли: супермаркеты и сети магазинов. Для такого бизнеса пакеты с лого просто незаменимы, так как, отпуская товар, вы имеете дополнительную возможность закрепить в сознании покупателя, где именно он совершил покупку.
  • Крупные интернет-магазины. Выдавая электронику, одежду и прочие купленные товары в пунктах выдачи в пакетах, украшенных фирменным лого, вы выпускаете на улицу бесплатную наглядную рекламу, которая имеет достаточно высокий эффект. К примеру, На специализированных сайтах ArtPlast можно посмотреть хорошие примеры реализации логотипов. Там же можно сделать заказ на изготовление продукции.
  • Производители товаров, где основная целевая аудитория – женщины. Это косметика, парфюмерия, одежда и т.п. За счет распространения пакетов с фирменным лого по городу вы обеспечите дополнительный приток внимания к бренду, а как результат – и повышение спроса.
  • Участники выставок и конференций. На подобных мероприятиях нужно в каждой детали соблюдать фирменный стиль, и, если вы даете некие пробники, документы и проспекты посетителям, нужно чтобы и упаковка была брендированная.

Как сделать рекламу на пакете эффективнее?

Чтобы повысить узнаваемость бренда и добиться укрепления лояльности аудитории, нужно:

  • Выработать узнаваемый, запоминающийся и самобытный знак. В современных условиях это может быть сложно, но все-таки возможно. Главное – сильно отличаться от конкурентов, а также не дублировать другие, очень известные и наглядно знакомые знаки.
  • Сделать графику легко читаемой. Информация будет воспринята за считанные доли секунды, и за это время человек должен узнать ваш логотип.
  • Применять качественную печать, чтобы рисунок был максимально четким. Низкокачественные отпечатки на поверхности пакетов свели на нет усилия тысяч маркетологов по всей стране.

В результате, имея хороший крепкий знак, фирменный цвет и качественную графику, вы можете получить существенное повышение узнаваемости бренда и интереса к нему, что в итоге даст и прирост продаж.

НОВОСТИ
Жест доброй воли: в «Развлечёбе» появился первый в России анимированный переводчик для глухих и слабослышащих детей
Следственным отделением УФСБ по Марий Эл возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ «Государственная измена»
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за рекламными боксами в Йошкар-Оле
Простые правила кибербезопасности: как «Ростелеком» и Госуслуги защищают граждан в цифровом мире
Рок-н-ролл жив: молодежная драма «Музыка времени» — с 29 октября на Wink.ru
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика