-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
08/05/2018

Причины, которые объясняют необходимость CRM-систем

  1. Чтобы обеспечивать лучший клиентский опыт (customer experience) необходимо применять единый способ при коммуникации с клиентами. Для этого нужно объединять существующие коммуникационные каналы, включая рабочие процессы с потребителем в системе единой информационной среды. Katherine Kostereva posts от руководителя компании-поставщика ПО обозначает ее твердое убеждение в том, что управление бизнес-процессами и взаимоотношениями с клиентом должны вовлекаться в процесс симуляции для привнесения исключительной ценности пользователям ПО.

  2. Достижение новых конверсий лидов будет возможным благодаря улучшению эффективности в маркетинговой кампании. А этот процесс будет невозможным без должного понимания коммуникативной истории и настоящих предпочтений с нуждами потребителя.

  3. Для повышения результата продаж, улучшения показателей у каждого сотрудника и предприятия в целом, следует получать полный доступ к контролю над воронками и процессами продаж.

  4. Чтобы повысить уровень лояльности клиента и снизить отток важно обеспечивать качественный сервис для клиентов. Это можно получить при условии повышения продуктивности и качества работы сервисных служб.

  5. Для получения прозрачности картины по работе каждого подразделения предприятия необходимо провести автоматизацию процессов в сочетании с получением аналитики в реальном времени. А это станет реальным исключительно при использовании инновационного ИТ-инструментария.

Характеристики CRM

Развитие технологий происходит с бешеным темпом. Для обеспечения предприятия потребуется все необходимое, что может привести к исключительному результату, CRM-система должна иметь несколько важных характеристик.

Прежде всего, обеспечивать гарантии на:

  • оперативное внедрение и скорейшую адаптацию новой технологии посредством развертывания в облаке;
  • присутствию готового функционала по решению бизнес задач;
  • наличию пользовательского инструментария;
  • Иметь быструю и простую интеграцию в работающую среду компании.

Во-вторых, обладать максимально простой и удобной схемой использования благодаря рациональности интерфейса, наличию мобильных технологий и использованию алгоритма для машинного обучения.

Аналитические задачи, решаемые CRM-системой

Нельзя повышать уровень рентабельности компании, не проводя глубокий анализ данных по клиентам, их ценностям и уровню дохода, обнаружению «узких коридоров» в бизнес-процессе предприятия, анализа продажной системы. CRM дает возможность для получения статистической информации, проведения сложного анализа данных, что будет требоваться во время принятия стратегически важного бизнес-решения, - отмечает Katherine Kostereva.

Стандартная отчетность позволит проводить анализ и контроль над всеми типичными бизнес-задачами. Встроенный построитель отчета сможет создать аналитическую форму, которая будет соответствовать задачам и целям каждой компании.

НОВОСТИ
Жест доброй воли: в «Развлечёбе» появился первый в России анимированный переводчик для глухих и слабослышащих детей
Следственным отделением УФСБ по Марий Эл возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ «Государственная измена»
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за рекламными боксами в Йошкар-Оле
Простые правила кибербезопасности: как «Ростелеком» и Госуслуги защищают граждан в цифровом мире
Рок-н-ролл жив: молодежная драма «Музыка времени» — с 29 октября на Wink.ru
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика