-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
27/09/2018

Флаг как средство эффективной рекламы

Любое предприятие нуждается в рекламе, особенно в начале своей деятельности. Но на плечи начинающего бизнесмена падает масса хлопот, и столь необходимый инструмент торговли уходит на второй план. Кроме того, реклама настолько дорога, что поднимает себестоимость товара на треть. Чтоб быть конкурентоспособным, необходимо найти дешевый, но эффектный способ сообщить конечному потребителю о своем существовании. Оригинальное и недорогое решение – корпоративные флаги.

{img center }

У флагов есть масса преимуществ перед другими рекламными продуктами:

  • они компактны,
  • легко устанавливаются и демонтируются,
  • выдерживают смену климатических режимов
  • и, конечно же, дешевле всего в производстве.

Их можно использовать как необычные визитки. Для этого достаточно пустить в печать флаги (подробнее на https://mir-simvoliki.ru/) с названием предприятия и перечнем товаров или услуг. Такой же флаг, но большего размера, с легкостью заменит баннер у входа в офис.

Изготовление флагов на заказ

Если идея использовать флаги в качестве рекламы показалась вам привлекательной, изготовление флагов на заказ – следующий шаг в этом направлении. Здесь следует подробно рассмотреть виды флагов и способы их создания.

В целях рекламы используют флажки-визитки, вымпелы, вертикальные флаги, длинномерные перетяжки и маленькие треугольники на веревке. Их печатают на синтетических полиэфирных тканях с помощью сублимационной печати. В зависимости от цели использования делают разной плотности флаги изготовление на заказ, что включает в себя и работу дизайнера, и подбор материала. При желании, вы можете приобрести оборудование и печатать их самому, но это решение будет финансово не эффективно. В данном вопросе лучше обратиться к профессиональным дизайнерам и типографиям.

Законность флагов как рекламы

Согласно Закона о рекламе, установка рекламных конструкций требует соблюдения списка требований к сооружению и наличия массы документации. Чтоб не осложнять себе жизнь, воспользуйтесь следующей лазейкой в законе. На флаге нужно разместить информацию, не являющуюся рекламой: название фирмы, перечень видов товаров или сферу деятельности. В этой ситуации даже самый бдительный чиновник не сможет вам навредить, а вы сэкономите деньги и на баннере, и на документации для него.

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что выбор рекламы – личное дело каждого предпринимателя. Данный текст является сугубо информационным, выражая субъективное мнение относительно такого дешевого и оригинального рекламного хода, как корпоративный флаг.

НОВОСТИ
Жест доброй воли: в «Развлечёбе» появился первый в России анимированный переводчик для глухих и слабослышащих детей
Следственным отделением УФСБ по Марий Эл возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ «Государственная измена»
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за рекламными боксами в Йошкар-Оле
Простые правила кибербезопасности: как «Ростелеком» и Госуслуги защищают граждан в цифровом мире
Рок-н-ролл жив: молодежная драма «Музыка времени» — с 29 октября на Wink.ru
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика