-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПОТРЕБИТЕЛЬ И СОВЕТЫ
06/10/2017

Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?

Автомобиль для современного человека уже давно стал необходимостью, существенно облегчая и упрощая его повседневную жизнь. Это относится и к крупным городам, где от места жительства до места работы порой приходится преодолеть немало километров, и к небольшим населенным пунктам, поскольку там часто есть необходимость доехать до крупного магазина, вуза или больницы в соседнем городе.

Но, как и любая другая техника, рано или поздно автомобиль требует ремонта. И особенно важно внимательно относиться к состоянию двигателя – это и одна из самых дорогостоящих частей машины, и гарантия безопасного передвижения по дорогам.

Мотор состоит из массы деталей, и в любой момент может возникнуть необходимость в ремонте какой-то из них (например, на сайте https://sto.carprice.by/services/remont-dvigatelya можно найти перечень наиболее распространенных вариантов ремонта). Так что нет ничего удивительного в том, что спустя какое-то время потребуется и замена гидрокомпенсаторов – одной из важнейших составляющих двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

В четырехтактном ДВС для наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и для отвода отработавших газов имеются впускные и выпускные клапаны. А важнейшая роль регулятора величины теплового зазора между кулачком распредвала и клапанами как раз и отводится гидрокомпенсаторам.

До определенного момента автомобилистам приходилось корректировать этот зазор вручную. С учетом того, что его величина довольно незначительная (всего десятые доли миллиметра), и даже не всегда его можно рассмотреть невооруженным взглядом, ручная регулировка представляла собой непростую задачу.

Все изменилось после изобретения ДВС с гидрокомпенсаторами. Считается, что впервые они появились почти век назад в США и были установлены на машинах одного из знаменитых брендов. С этого момента корректировку величины теплового зазора клапана мотора гидрокомпенсаторы выполняют автоматически. Этот специальный механизм, с одной стороны, усложнил конструкцию двигателя, а, с другой стороны, сделал намного проще его обслуживание и ремонт.

Неисправность гидрокомпенсатора, как правило, можно определить по звуку, который появляется в верхней части двигателя. Он резкий и идет по нарастающей, достигая в итоге громкого неприятного стрекота. Иногда это просто означает, что недостаточный уровень масла в двигателе. Но громкий стук может свидетельствовать и о серьезных проблемах, решить которые можно только в специализированной мастерской. Главное для водителя – своевременно отреагировать на такой сигнал.

НОВОСТИ
28-летний мужчина предстанет перед судом за угон автомобиля в Волжске (Марий Эл)
21 декабря в Марий Эл ожидаются осадки в виде снега и ледяного дождя, днем до +5 градусов
Дорожные полицейские провели с ребятами мастер-класс по наклейкам безопасности
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ЭКОНОМИКА
Следующая станция — Новый год: декабрьские премьеры Wink.ru домчат зрителей прямо в праздник
ОБЩЕСТВО
Компания "Интерколд" поздравляет с юбилеем известного знатока промышленного холода Николая Кирьянова
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика