-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
12/03/2019

Преимущества CRM-систем управления бизнесом

Успешное ведение бизнеса в наши дни требует использования современных инструментов и технологий. Иначе можно безнадежно проиграть в конкурентной борьбе, упустить выгодных клиентов, допустить дезорганизацию бизнес-процессов и упустить свою коммерческую выгоду. И один из наиболее востребованных инструментов – это так называемые CRM-системы.

Давайте подробнее остановимся на том, что это такое и какие имеет преимущества при внедрении в общую систему управления бизнесом. Это сокращение от Customer Relationship Management, что с английского языка можно условно перевести как «управление взаимоотношениями с клиентами». Так называют специальные программы (и их на рынке существует немало), которые дают возможность эффективно автоматизировать все процессы взаимоотношений с клиентами с учетом острой конкурентной борьбы.

CRM-системы могут быть узконаправленными либо охватывать широкий круг задач. Например, такое программное обеспечение может специализироваться только на аналитике либо только на клиентском сервисе. Но в большинстве случаев предприниматели и руководители коммерческих компаний предпочитают использовать такое ПО, которое можно смело назвать многозадачным. Оно дает возможность управлять продажами, контролировать работу персонала, собирать клиентскую базу и анализировать ее, отслеживать все сделки.

Такая база данных дает конкурентные преимущества на рынке в борьбе за одних и тех же клиентов в определенном сегменте. У кого больше информации, тот в состоянии обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту (в том числе и потенциальному), более оперативное обслуживание и удовлетворение всех его запросов. Зачастую именно это становится тем фактором, который делает бизнес более успешным на фоне аналогичных компаний.

Эта технология настолько удобна, что ее используют и бизнес-гиганты, и представили малого или среднего бизнеса. Более того, она одинаково эффективно работает в любых отраслях – от IT-сферы и интернет-магазинов до промышленных предприятий и страхового бизнеса. Иначе говоря, любая сфера, где есть поставщики, клиенты и персонал, может эффективно использовать такое специализированное программное обеспечение.

Кстати, CRM-системы часто дополняют и другими современными технологиями, тем самым повышая их эффективность. Например, распространенным является процесс интеграции в CRM электронной почты, мессенджеров, телефонии.

НОВОСТИ
Учительница начальных классов лицея Волжска Татьяна Фролова дарит знания через любовь к народному искусству
Мошенники обманули жителя Волжского района (Марий Эл) на 485 тысяч рублей
Утреннее ДТП в Звениговском районе (Марий Эл): в медучреждение доставлены три человека
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ПРОИСШЕСТВИЯ
Волжанин (Марий Эл) спас тонущего ребенка
ЭКОНОМИКА
В сельхозпредприятии «Москва» (Марий Эл) все готово к выходу на поля
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика