-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
14/11/2016

Как в привлечении новых кадров использовать методики EVP

Различные государственные программы импортозамещения спровоцировали в стране настоящий бум развития производства. А это вдруг высветило неожиданную проблему – кадровый дефицит по некоторому кругу специальностей и профессий. В свою очередь это резко обострило конкуренцию между работодателями в борьбе за настоящих профессионалов.

Подбор квалифицированного персонала становится сложнее, чем когда-либо. Чтобы чувствовать себя более уверенно в этом конкурентном соревновании, компании и другие бизнес-структуры стремятся использовать различные современные методики, задача которых – более успешное привлечение и закрепление новых сотрудников.

Одна из них обозначается в специальной литературе как Employee Value Proposition (или EVP). Перевести это можно примерно как «ценностное предложение для сотрудника». Но EVP что это в HR? Это просто что-то вроде модного словечка в отделе кадров? Или все же EVP может сделать немало полезного для вашего бизнеса?

При правильном выполнении EVP может сыграть жизненно важную роль в привлечении и удержании лучших специалистов. Сейчас, как никогда, важно доходчиво сообщать о преимуществах, которые может предложить человеку рабочее место в вашей компании или организации. Работодателям необходимо усерднее стараться, чтобы привлечь качественных специалистов и стать для них «предпочтительным» выбором.

Так в чем же суть ценностного предложения для сотрудника? Его задача – убедить потенциального сотрудника подать заявку на работу в конкретной компании, потому что это для него максимально выгодный вариант. Это также отличный инструмент для удержания в компании имеющихся талантов, и бизнес-структуры с высоким уровнем EVP обычно демонстрируют более высокие показатели удержания среди своих квалифицированных сотрудников. Проще говоря, их гораздо сложнее переманить к конкурентам.

Методики EVP могут быть весьма разнообразными и включающими в себя многие параметры. Эксперты чаще всего выделяют три направления, которые могут быть наиболее эффективными и, соответственно, наиболее привлекательными для соискателей рабочих мест.

Прежде всего, работодателям следует сосредоточить внимание потенциальных сотрудников на привлекательности предлагаемого им социального пакета. Многие исследования показывают, что кандидаты во всех отраслях в первую очередь обращают внимание не только на зарплату, но и на компенсации, льготы и привилегии, связанные с работой.

Иными словами, опытные кандидаты рассчитывают на весь компенсационный пакет, а не только на достойную зарплату. И все эти преимущества представителям кадровых служб необходимо подчеркивать на каждом этапе процесса найма.

Кроме того, многим соискателям важен и возможный карьерный рост в компании. Порой они начинают искать свою следующую работу, едва они приступают к текущей. Причина в том, что они не видят перспектив в карьере, что для амбициозных талантов весьма важно. Чтобы предотвратить это, в рамках EVP работодателям необходимо показать соискателям позитивный путь продвижения внутри компании.

Кандидаты, естественно, хотят знать, как будет выглядеть их рабочий день. А следовательно, важное значение приобретают корпоративная культура и окружающая среда. Существуют ли, например, схемы стимулирования сотрудников, вознаграждения или конкурсы, которые могут их заинтересовать? Что компания предлагает в плане гибкого графика работы? Необходимо четко сформулировать это в своем EVP, и кадровая служба сразу заметит увеличение числа качественных кандидатов, подающих заявки на вакансии.

НОВОСТИ
28-летний мужчина предстанет перед судом за угон автомобиля в Волжске (Марий Эл)
21 декабря в Марий Эл ожидаются осадки в виде снега и ледяного дождя, днем до +5 градусов
Дорожные полицейские провели с ребятами мастер-класс по наклейкам безопасности
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ЭКОНОМИКА
Следующая станция — Новый год: декабрьские премьеры Wink.ru домчат зрителей прямо в праздник
ОБЩЕСТВО
Компания "Интерколд" поздравляет с юбилеем известного знатока промышленного холода Николая Кирьянова
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика