-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | КУЛЬТУРА
30/10/2019

Гай Ричи: культовый хулиган британского кино

Не так много можно найти иностранных (особенно британских) кинорежиссеров, которые стали бы безусловно культовыми фигурами у российских киноманов. Такого уровня любви, восхищения и почитания удалось достичь, пожалуй, только Гаю Ричи. Реплики его киногероев уже давно вошли в обиход россиян разных поколений, а знаковые сцены из его фильмов цитируют в своих картинах многих российские режиссеры.

На самом деле «молодой хулиган британского кино», как его часто называют в СМИ Туманного Альбиона, уже не так уж молод – в своей бурной жизни он уже преодолел полувековой рубеж. Однако по его фильмам этого не скажешь: они по-прежнему наполнены молодой энергией, авантюризмом, хулиганским подходом к трактовке событий и персонажей.

А еще Гай Ричи обладает особым чувством юмора, которое оказалось очень близким именно к российскому восприятию. Хотя почему-то существует миф, что британский юмор настолько специфический и тонкий, что доступен далеко не всем, российская киноадитория без проблем воспринимает слегка (а иногда и не слегка) хулиганский режиссерский взгляд Ричи.

Столь необычный творческий подход у этого режиссера, возможно, сформировался за счет того, что в своей жизни ему удалось побывать на разных полюсах материального благосостояния. Он родился в весьма обеспеченной семье и провел свое детство/отрочество в богатом поместье XVII века. Но при этом в 15 лет подросток бросил школу и устроился на работу, не чураясь никаких низкооплачиваемых обязанностей и поручений работодателей. Побывал и курьером, и разнорабочим, и барменом, подсмотрев во время такой работы немало интересных деталек для будущих фильмов.

На окончательный выбор творческой профессии повлияли, по всей видимости, занятия в детстве на режиссерских курсах, а также устройство на работу на самые низовые и малооплачиваемые должности в британской киноиндустрии. В итоге Ричи имел возможность посмотреть на кинематограф, так сказать, изнутри, с изнанки. Видимо, далеко не всё там было романтично-возвышенным, что в итоге и сформировало столь ироничный взгляд на кино.

Как и многие молодые режиссеры и сценаристы, Ричи начал самостоятельную карьеру с создания телерекламы. А первым художественным фильмом стала короткометражка, которая не оставила заметного следа в истории британского кино. А вот первый полнометражный фильм «Карты, деньги, два ствола» (18+), снятый в 1998 году, остается по-настоящему культовым. Именно в нем и сформировался тот оригинальный, хорошо узнаваемый стиль, которым отличается и большинство последовавших далее картин.

НОВОСТИ
В Марий Эл в январе-марте зарегистрировали 20 смертельных отравлений спиртосодержащими жидкостями
Установлена возможность привлечения к работе лиц в возрасте от 14 до 18 лет в выходные и нерабочие праздничные дни в период летних каникул
Неоплачиваемый отпуск сроком до 35 календарных дней в году может предоставляться для ухода за лицом, получившим ранение или заболевание, связанное с прохождением военной службы
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ЗАКОН И ПОРЯДОК
Особый противопожарный режим в лесах Марий Эл: на что установлен запрет
ОБЩЕСТВО
«Зарница» объединила волжских школьников (Марий Эл)
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика