-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
17/02/2020

Какие плюсы предоставляют системы автоматизации в общепите

Как и любой бизнес, предприятия общественного питания требуют качественного и внимательного управления, если их владельцы намерены получать прибыль. Более того, к предприятиям общепита повышенные требования со стороны многих контролирующих структур, поскольку могут быть риски для здоровья клиентов. Естественно, внедрение в эту отрасль современных технологий и облегчило контроль, и сделало проще многие процессы непосредственно на предприятиях.

А спрос, как известно, порождает предложения. И в результате на рынке появились разнообразные системы автоматизации всех процессов в структурах общепита. Многие из них (как, например, система iiko/Айко) весьма популярны у владельцев и администраторов кафе, ресторанов, пиццерий, пабов и т.д., существенно облегчая им повседневную трудовую деятельность.

Преимуществ у таких программ, как iiko, о которых можно узнать на сайтах специализированных компаний, действительно немало. Пожалуй, главные из них – это универсальность, целостность и многофункциональность. Самые востребованные программа соединяют в себе возможности для контроля финансов заведения общепита (расходов и доходов), расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет, видеонаблюдение за персоналом и посетителями, даже управление музыкой в ресторане.

Хорошо налаженная автоматизация контроля и учета приводит и к позитивным экономическим результатам, коммерческому успеху. Скажем, она способствует пресечению злоупотреблений со стороны персонала, обеспечивает доставку только свежего и качественного сырья для приготовления блюд, ведет учет его использования и т.д. И это еще далеко не все возможности подобных программ для автоматизации управления заведениями общепита.

Рост рынка автоматизации HoReCa связан также и с тем, что разработчики предлагают не только большие универсальные программы, но и специализированные решения для узких сегментов. Ведь, к примеру, для школьной столовой или детского кафе нет необходимости в такой функции, как учет алкогольных напитков, а управление огромной сетью ресторанов существенно отличается от функционала маленького паба с крафтовыми напитками.

С развитием бизнеса общественного питания появляются новые виды сервиса, а соответственно, и потребность в иных IT-решениях. Функционал система автоматизации также развивается, расширяется, пополняется новыми опциями. Например, предприятия общественного питания начинают активно развивать кейтеринг и сети фудтраков, собственные службы доставки готовых блюд, другие формы сервиса.

Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика