В современных условиях организовать эффективно работу большинства компаний и организаций практически невозможно без применения IT-технологий и соответствующей инфраструктуры. Но недостаточно просто купить серверное оборудование и заказать его монтаж на собственной площадке. Необходима также систематическая работа по обслуживанию серверов. Однако этой стороне технического прогресса порой уделяют недостаточно внимания.
{img center }Зачем необходимо обслуживание серверов
Такое оборудование обеспечивает нормальное функционирование как коммерческих предприятий, так и бюджетных организаций. А сбой в его работе часто приводит не только к дезорганизации всего трудового процесса, но и к существенным финансовым потерям.
И это, пожалуй, главная причина, по которой есть потребность в регулярном присмотре за серверами.
Кроме того, нельзя забывать о том, что правильное и профессиональное обслуживание техники позволяет продлить срок его работы, а следовательно, и сэкономить. Ведь стоимость подобных устройств, которые способны эффективно и долго работать, для бюджета любой компании вполне может быть накладной.
Зачем передавать этот процесс на аутсорсинг
При этом далеко не каждая компания (особенно из сферы малого и среднего бизнеса) может позволить себе держать специальный штат сотрудников. Проще и дешевле заключить договор со специализированной структурой. Например, в Москве популярностью пользуются услуги компании «АйТи Спектр».
В чем же выгода обслуживания на аутсорсинге:
- Цена вопроса. Оплатить подобные услуги сторонних компаний, как правило, существенно дешевле, чем оплачивать труд собственных высококвалифицированных специалистов, да еще и с выплатами о внебюджетные фонды. Иными словами, снижается финансовая нагрузка.
- Постоянный мониторинг состояния оборудования высококвалифицированными специалистами.
- Профилактические работы, контроль наличия свободного пространства.
- Создание резервных копий. Это дает гарантию сохранения всех критически важных для компании данных.
- Оперативная реакция на любые сбои в работе. У специалистов обслуживающей компании, как правило, есть удаленный доступ к серверному оборудованию, однако в случае необходимости быстро осуществляется выезд на место.
Как показывает опыт, и разовые операции (скажем, настройка протоколов), и регулярное обслуживание, переданные в руки профессионалов, в итоге существенно экономят бюджеты компаний.